Главная » Статьи » Мои статьи

Доска объявлений, как средство поиска новых клиентов в интернет и продвижение сайта

Доска объявлений – самый простой и бесплатный способ заявить о Вашем товаре и услуге или найти их в интернет. Для рейтинга поисковых систем Яндекс и Google доски объявлений уже потеряли свое значение, но тем не менее, для наращивания ссылочной массы все же вполне годятся.

Тем более, что в новом логарифме рейтинга сайтов Google пингвин, важную роль играет процент неактивных ссылок, которые можно писать прямо в тексте объявления и безанкорные ссылки (20-30%). Кроме того не следует забывать, что ежедневно доски объявлений посещают тысячи пользователей интернет, среди которых могут быть и Ваши потенциальные клиенты.

Даже если условия размещения не позволяют добавить ссылку на Ваш сайт, Вы всегда можете оставить свой контактный номер телефона, e-mail, skype или другие контакты, с помощью которых Ваши потенциальные клиенты могут с Вами связаться. Иностранные доски объявлений также хороший инструмент поиска клиентов за рубежом, в том случае если доменное имя Вашего сайта имеет региональную привязку.

Доступность досок объявлений с одной стороны является плюсом, с другой стороны и минус: как только Вы добавили объявление, оно сразу находится на 1 позиции и его видят все посетители доски объявлений, но, зависимо от популярности, посещаемости доски объявлений, уже через 20-30 минут (в малопосещаемых досках этот срок больше) Ваше объявление спускается в низ, из-за новых объявлений, которые были размещены после Вашего, и уже через несколько дней Ваше объявление затеривается на N-нной странице доски объявлений. С этим можно бороться. Если доски объявлений, на которых Вы размещаете объявления, имеет функцию рассылки на e-mail ссылок на Ваше размещенное объявление, то в почте можете создать отдельную папку, в которую будете помещать эти письма с ссылками на объявления и периодически, 1 раз в месяц, «проходится» по этим объявлениям, обновляя их и тем самым возвращая на первые позиции. Если функции рассылки нет – создайте документ Word или Excel, в котором будете хранить ссылки на объявления. Второй вариант борьбы за позиции Ваших объявлений на доске и поиск новых клиентов – постоянное (не чаще 1 раза в 2 недели) добавление новых объявлений. При этом важно не забывать менять заглавие объявления, которое будет ссылкой в результатах поиска и содержание самого объявления, которое будет в сниппете к ссылке .

Добавление одинаковых объявлений плохо воспринимается поисковыми системами и владельцами досок объявлений соответственно, такие одинаковые объявления воспринимаются как СПАМ.

При составлении объявлений следует руководствоваться следующими правилами:

  • Заглавие должно содержать самые важные ключевые слова, характеризующие Ваш товар/ услугу (обычно поиск работает по заглавию).
  •  Заглавие не должно состоять только из ЗАГЛАВНЫХ букв -такой текст поисковиками воспринимается, как "крик" или общение "повышенным тоном".
  • Текст объявления должен состоять из не менее чем 200 символов – такой текст хорошо воспринимается поисковиками.
  • В тексте по максиму используйте ключевые слова и их словоформы, которые характеризуют Ваш товар или услугу. При этом не следует забывать, что все-таки объявление создаете для людей, а не поисковых роботов, поэтому объявление должно иметь осмысленный характер, а не бессмысленный набор ключевых слов.
  • Если при добавлении объявления есть возможность форматировать текст – обязательно воспользуйтесь этой возможностью – ключевые слова/ фразы выделяйте жирным, курсивом, подчеркиванием. Если есть возможность вставки ссылки в текст объявления – используйте ее для создания анкорной ссылки (ключевая фраза или слово являются ссылкой на Ваш сайт).
  • Содержимое объявлений должно быть разным, если не хватает фантазии для создания принципиально нового текста объявления – переставляйте слова местами, заменяйте слова близкими по значению, комбинируйте заглавия и текст. Пример комбинирования заглавий и текста объявлений:
 Объявление №1:
 Заглавие 1
Текст  объявления 1

   Объявление №2:
Заглавие 2
Текст объявления 2

  Объявление № 3:

  Заглавие 1
 Текст объявления 2

 Объявление № 4:
   Заглавие 2
Текст  объявления 1

  Как видно из приведенного примера, в объявлениях 3 и 4, которые являются «комбинированными» взяты заглавие из одного объявления, а его текст из другого, при этом следует учитывать, что бы в комбинированных объявлениях заглавие радикально не противоречило тексту объявления. 
 Составьте в Word 20 заглавий и 20 текстов объявлений, копируйте и вставляйте их в формы добавления объявлений – это значительно сократит ваше время в сравнении с ручным введением.
Некоторые доски объявлений не требуют регистрации на сайте для размещения объявлений, некоторые предлагают зарегистрироваться обещая при этом дополнительные услуги, такие как возможность обновления или просмотра статистики объявлений, некоторые доски требуют обязательную регистрацию перед добавлением объявления. Практика показывает, что поисковики считают доски с обязательной регистрацией более "авторитетными".
Бесплатно можете разместить свои объявления перейдя по ссылкам:

Доска объявлений Товары и Услуги
Доска объявлений TW
Доска объявленийTrade Word
Категория: Мои статьи | Добавил: AmonRa (04.07.2012) | Автор: Дмитрий E W
Просмотров: 1097 | Теги: seo, доска объявлений, поиск клиентов в интернет, Объявления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры




Связаться с нами




Доп. информация




380968129003 elmirashoes@outlook.com
Mirum
sample map